Мудацкий Лагерь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мудацкий Лагерь » Программа "Хренаксимум!" » Вертухайная Ритуальность им. Мудацкого Лагеря


Вертухайная Ритуальность им. Мудацкого Лагеря

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Нет, но с ним проще.

32

БЛЯ! ДАВАЙТЕ УЖЕ СЮЖЕТ НАХ!

Я серьезно. Срочно придумываем:
а) сюжет
б) ворлд
в) итемсы и героев
г) принципы и правила

Без этой херни ничего не выйдет

можно еще:
д) экономический баланс (нужен сцуко экономист-бухалтер)

33

а мы определились с жанром...делаем РПГ или Хентайную Рпг=)))

34

Короче - он парень, она - девочка-горничная-волщебница-робот.
Они ипуца на протежении 4 эпизодов - а в конце супер мега красивый эндинг.
Хентайная игрушка готова - мя слушай вот в чём чём а в хентаи я знаю толк. Я прошёл  Тру Лав а это хентай аж.....хрен знает какого года но ОЧЕНЬ старая

35

если рпг то я предлагаю не изобретать велосипед, а воспользоваться уже существующей системой...например макчимально упростить D&D(у меня дома лежат все 3 основные книги правил+ одна бонусная+туча инфы на компе))

36

ПунькО написал(а):

Я прошёл  Тру Лав

А я знаю толк в лолитах=)))) могу помочь если надо с характерами для части персов=))))

37

Вот и отлично, сюжет готов. Водка тоже зря не пропала... я ее приобщил... к процессу... Берем парня-школьника и девочку-робота, прикручиваем три книги правил дэидэ и ящик водки - готова игра, можно пускать на прилавки!

38

Осталась мелочь... Мы ж вроде хотели ее
раз - программировать
и два - делать сетевой...

39

О... черт... релиз откладывается до первого квартала 2008 года.

Видимо, с ХЛ2 была такая же проблема у разрабов. )

40

Ти Ващеблински
А Джон Кармак сделал DOOM 3 в одну харю, без посторонней помощи, за пару ночей, с помощью двух ящиков пива. Потом он просто ждал пять лет, чтобы "дать фору" HL2.

Не! Ниче упрощать не будем. Я хочу поебаться над этой херней и сделать её так, чтобы не затратить на нее ни цента. Даже сервер будет халявный. Писать надо не один конкретный сюжет. Надо описывать игровой мир и легенду разных перцов. Иначе онлайна не будет. А так прикиньте - куча мудаков в 3D MMORPG бегают и занимаются хуйнёй. Вот и придумайте какой именно хуйнёй. А потом будем скриптовать квесты. Придумывать и скриптовать. Такие, чтобы можно было кампаниями в несколько рытл проходить.

41

Короче, кто тут, сцуко, самый ответственный?
Того заставим писать диздок. А то по себе знаю, сдевелопить такую херь без диздока нереально - все как обычно ужрутся в жопу и забьют, ибо сложно будет что-то понять.

42

Барадатый Халадильнег
Что такое "диздок"? док - документация, а диз?
И второе - а с ним что, не ужремся? ;-)

43

Дизайнерская, наверное, документация.

Вобщем думаю над вселенной. Но я вам не Бог, за 7 дней вряд ли...

JleruOHeP
Давай ты будешь писать диздок. Ты как-никак ученый, курсовые всякие, дипломы пишешь, диздок для тебя будет как два пальца... )

44

ДизДок = Дизайн-Документ. Т.е. такая куча бамажек, где написано кто сколько выпьет, кто чем занимается, как все будет, че это вообще такое. Только намногее детально.JleruOHeP
И второе - ужремся, но хотя бы диздок будет :)

Ти Ващеблински
Восемь дней тебе :)

45

хм.....предлагаю опять не изобретать велосипед а взять уже готовую вселенную=)))) повторяюю у меня есть КУЧА инфы по ДнД и вселенные тоже есть(как минимум 1=))) Forgotten Realms называеться)

46

з.ы. Радик тут сказал что по Форготтену будет плохой хентай=))

47

Alkashim The Mudven
А как прикрутить к днд Мудаков? Лучше изобрести велосипед. По крайней мере, мы сможем с гордостью сказать "это все - наших рук дело!"

48

Я уже начал все придумывать!
Может даж в ближайшее время кой какую бету выложу %))))

49

И насчет вселенной - у меня настолько глобальный план, что там будет все - и форготен ( хентай там норм вписываеться, радик, дайжобу!) и современная вселенная ( и мудаки!!) и даж звездные войны - все что хотите!! ;-)

50

Ти дело говорит.

Alkashim The Mudven
Мы охуевшие консерваторы. У нас всё должно быть свое: своя колбаса, свои машины, свой коммунизм.

51

Барадатый Халадильнег написал(а):

У нас всё должно быть свое

И свое говно, в которое мы будем наступать... САМИ! ;-)

52

JleruOHeP
Ты это, поделись соображениями в аську. Мы с Джы тоже че-то сочинять взялись, правда пока без особых результатов.

53

Ти Ващеблински написал(а):

А как прикрутить к днд Мудаков? Лучше изобрести велосипед

а в чем проблема?D&D это просто правила - набор уравнений и таблиц, а как ты их будешь использовать это уже твое дело

54

Барадатый Халадильнег написал(а):

Мы охуевшие консерваторы. У нас всё должно быть свое: своя колбаса, свои машины, свой коммунизм.

консерватизм это конечно хорошо, но все равно наша система будет на что-то похожа...от этого не убежишь, вот я и предлагаю максимально извратить уже готовую(гоблин вон не постеснялся с фаллаута слизать...заменил просто название абилок и перков, а в целом ниче не поменялось..)... я считаю что система, это то, что можно взять из вне, главное придумать заебатую концепцию и сюжет

55

Alkashim The Mudven
Мудак! Ты все хочешь сделать скучно.

56

Скучно-интересно...я не про это..... я сейчас о технической составляющей говорю...сам МЕХАНИЗМ. Что-бы было интересно надо концентрироваться на сюжете, концепте вцелом а не гробить тонну времени и сил на разработку, тестинг и отладку новой системы....и вобще я не предлагаю слизать тупо готовую шестеренку а взять её за основу.
ты ведь не будешь изобретать новый язык програмирования для игрушки???(или будешь?=))

57

Alkashim The Mudven написал(а):

ты ведь не будешь изобретать новый язык програмирования для игрушки???(или будешь?=))

Ты не поверишь, чувак...

58

бля...это будет дикая смесь двоичного кода и старых носков???? я прав???=)

59

рожаю...........

60

Ти Ващеблински написал(а):

рожаю...........

у меня такое ощущение, что пока Томоса не было, ему промыли мозг...он теперь выражаеться односложными предложениями=)


Вы здесь » Мудацкий Лагерь » Программа "Хренаксимум!" » Вертухайная Ритуальность им. Мудацкого Лагеря