Фэйк-Шеповаловский бред, написанный мной в состоянии лёгкого алкогольного опьянения много лун назад.
Брэйн дэмедж.
Интро.
Томас сидел во главе стола. По правую его руку расположилась команда скелетонов, а по левую - Хайди Клум и Динозаврик Дино. "Всем заправиться супер-охладителем!" - внезапно выкрикнул один из скелетонов и смачно приложился к канистре с бензином...
Пятница, столица веселится.
Томас очнулся на полу в собственной ванной. С трудом попытался подняться. Ощущения были ужасные: голова гудела, во рту как будто эскадрон кошек нассал... Через пять минут упорной борьбы со своим телом Томас занял-таки вертикальное положение. Посмотрел на себя в зеркало... "Холи шит!" - подумал он, - "Какое сегодня число?.." На лице Томаса отразилось некое подобие мозговой активности.
На зеркале красовалась обратная свастика, выведенная зубной пастой.
Томас ещё раз окинул взглядом зеркало и направился в прихожую. Выйдя из ванной, он споткнулся на пустых бутылках, упал, ударился лбом о тумбочку...
Мы - вихри протоплазмы в Реке Времени. Реке, текущей из Ничего в Ничто, не имеющей начала или конца, потому что всё вне её не имеет смысла - есть только Пустота, а люди - лишь очередной смысл, который вихрь придал самому себе. Всё это - иллюзия, и даже то, что кто-то об этом знает - иллюзия, потому что на самом деле никто и никогда не знает, как обстоят дела. Сегодня это один смысл, а завтра - другой. А может его и нет совсем.
Бесконечный, до горизонта, пляж. Забегаловка "У Дино" под пальмами. На песке, связанный верёвкой, лежит сам Динозаврик Дино. Вокруг него бегают радостные детки. Дино кричит. "Мои глаза, чёрт, мои глаза, я ничего не вижу, о Господи, О ГОСПОДИ БОЖЕ!" Дети смеются.
Томас подходит ближе, приглядывается. Оказывается, в глаза Дино воткнуты палочки от "Растишки".
Душная, тесная комната. Сквозь тяжёлую штору внутрь через малюсенькое окно пробивается одинокий луч света. В воздухе витает пыль. Посередине комнаты, на кровати, лежит Дино. Его руки примотаны к спинке кровати проволокой. Верхом на Дино сидит Хайди. В её руках - бензопила "Дружба". Она раз за разом пытается её завести, бормоча про себя "Э-пи-ля-ци-я! Эпиляция!"
Мы - ничто в Реке Времени, возомнившее себя всем. Это очередной смысл, который уже бессмыслен. Он никогда и не был СМЫСЛОМ, потому что это опять же наша идея. А что такое, эта идея, если это идея вихря протоплазмы, маленького водоворота, живущего долю секунды? Это мимолётный звук, в сущности ни на что не влияющий. Потому что, как бы кто ни старался, а всё равно Река несёт в Ничто, то есть по кругу, из начала в конец, который и есть начало.
Что такое 70 лет во вселенском масштабе? Река течёт, а в это время взрываются вселенные.
Томас подошёл к барной стойке "У Дино". Было жарко, хотелось пить. Томас проследовал к холодильнику, открыл морозилку. Внутри лежала отрубленная голова Динозаврика Дино. Из впадин, в которых когда-то были глаза, торчали злополучные палочки.
Внезапно кто-то дёрнул Томаса за штанину. Томас обернулся. Перед ним стоял маленький мальчик, его руки были по локоть в крови, майка была просто пропитана кровью, а лицо представляло собой красное пятно с глазами и улыбающимся ртом. "Четыре часа в морозилке и готово", - сказал мальчик.
"Какого чёрта?" - Томас слышал свой голос как будто издалека. Он стоял на подоконнике. Окно было распахнуто. Ночной мрак разрезал свет нескольких фонарей, вдалеке слышался шум машин. Ветер бросил порцию холодного воздуха в лицо Томаса. Он взглянул вниз. 15 метров тьмы и холодная земля в финале. Томас сделал шаг.
Аннигиляция вихря. Такое случается.
В конце концов, что такое какие-то несколько лет во вселенском масштабе?
Вселенные взрываются.