Мудацкий Лагерь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мудацкий Лагерь » Закрытый показ с мудаками! » Стритрейсеры. Смотрели? Я - да, к сожалению


Стритрейсеры. Смотрели? Я - да, к сожалению

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

С большим интересом слежу за отечественным кинематографом. Наконец-то издохли горкомы и парткомы, не стало тупорылой цензуры, и ничем не сдерживаемые, освободившиеся от коммунистического гнёта ТВОРЦЫ заработали в полную силу!

Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Стритрейсеры". И, сразу хочу сказать, в который раз свободные творцы не разочаровали.

Сюжет у фильмы незамысловатый. Группа тупых подростков, возглавляемая тупым подростком, «увлекается стритрейсом». Увлечение заключается в том, что тупые подростки носятся по ночному Питеру, радостно глумясь над тупыми ментами, которые ничего с этим поделать не могут.

Сразу надо отметить, что применительно к данному фильму в определении «ТУПОЙ» нет ничего обидного. Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме ТУПЫЕ абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой НАСТОЛЬКО, что навскидку ничего  даже и не вспомнить.

Ну и вот, стало быть, тупые подростки носятся по ночному городу, а за ними – тупые менты. Подростки все как один – необычные, яркие личности. Это характерно для постсоветских подростков – ведь ещё вчера им никак не удавалось проявить себя. Не давал тоталитаризм.!!! А ТЕПЕРЬ наступила свобода, и каждый может проявить себя как подобает свободной личности. Выражается это в том, что тупой подросток напяливает на себя идиотские шмотки, и – вВУАЛЯ! – он уже не такой.

Для фильма тупых подростков оформил знатный дизайнер: шмотки у всех тупых подростков – туши свет. Каждый персонаж – помесь негра-сутенёра с Жанной Агузаровой в период весеннего обострения. Трусы, меховой воротник и кеды с зелёными шнурками – наш выбор! Не знаю, не то этот дизайнер что-то интересное употребляет (судя по цветовой гамме – клей «Момент»), не то «так видит мир», но одно можно сказать точно: если устроить прокат фильма в США, многие негры от зависти просто удавятся.

Отвлекаясь от сюжета следует пояснить важное. Практически любой автор при создании произведения создаёт его про себя – в книге, в фотографии, в кино. И как на многих фотографиях видны уши фотографа, так и в большинстве произведений видны сугубо личные черты автора в самых разных областях. Вот, к примеру, в кино орудует шайка тупых подростков и её главарь. Вот почему он главарь? В жизни главарь – потому главарь, что обладает определёнными лидерскими качествами, потому что может либо увлечь за собой, либо заставить силой, а чаще и то и другое сразу. Что показывают авторы? В кино он главарь потому, что у него самая красивая шуба и самые модные очки. И сам он красивый. Судя по всему, в создании фильма принимали активное участие девочки, и поэтому тупые подростки беспрекословно слушаются гламурного предводителя, по первому свистку совершая уголовно наказуемые деяния. Как можно не послушаться гламурного парня в такой мощной шубе? Решительно никак и  это ОЧЕВИДНО девочкам-авторам.

Девочки-авторы формируют в шайке любовный треугольник.

Угол номер один: вернувшийся из армии танкист в исполнении Чадова. Зачем он из армии вернулся – я понять не смог. Вроде бы авторам должно быть понятно, что в армии служат только дебилы из числа недоделанных «потреотов». А зачем дебил-танкист в гламурном кино? Непонятно, хотя танкист хоть и нищий автослесарь, но тоже гламурный.

Второй угол – гламурный предводитель, которому готов дать любой стритрейсер (кроме танкиста). Тут всё понятно.

И третий угол – ведущая беспорядочную половую жизнь гламурная девушка в кедах до колена с радикально зелёными шнурками. Папа у неё, как нетрудно догадаться, тупой мент в чине подполковника. В силу особенностей ментовского интеллекта (как его понимают девочки - создатели фильма) папа не в курсе, чем и где промышляет гламурная дочурка. Все участники любовного треугольника – АЦЦКИЕ стритрейсеры, то есть носятся где попало на разрисованных машинах и видят в этом смысл жизни.

Тут нельзя не согласиться с авторами: цель жизни тупого подростка – именно такова.

Гламурная шайка промышляет угонами дорогих автомобилей. Конечно, не брезгуют и перевозкой наркотиков. Автомобили пригоняют в мастерскую, которую держит честный человек – папа гламурного танкиста. Подумаешь, номера перебивает! Зато ненавидит тупых ментов, а это для свободного человека поважнее.

Тупые менты, понятно, тоже не разочаровывают: во главе преступных махинаций стоит продажный генерал, который в служебное время якобы следит за соблюдением правил дорожного движения, а в свободное от службы время торгует ворованными тачками и наркотиками. Данный сюжетный ход, кстати, нареканий не вызывает, ибо чем ещё должна заниматься свободная милиция?

Машины в фильме отличные – выглядят ничуть не хуже кедов с зелёными шнурками. Чувствуется, их тоже коснулась рука того же дизайнера. Машины все до одной навороченные – кругом «азотные ускорители». Правда, показывают всё время одну и ту же приборную доску с одними и теми же рубильниками и приборами. Но это не мешает автомобилям носиться огромными стаями, сшибая бетонные колонны и бодая тупых ментов. Старт гонкам даёт либо девочка размахивающая бюстгалтером, либо мальчик, умело пердящий на подкинутую зажигалку, поджигающую кишечные газы.

Тупые менты, кстати, на своих убогих «жлыгах» почему-то постоянно висят на хвосте мега-болидов и неизменно догоняют гламурные «феррари», что у многих вызовет гордость за отечественный автопром. Но будучи кончеными тупарями, менты неизменно остаются ни с чем – за весь фильм только тупой папа один раз остановил тупую дочурку.

Ну и в ходе массового угона возникает любовный конфликт: предводитель, переодетый в негра-сутенёра, страстно хочет любви от бывшей подруги, перешедшей в пользование к танкисту. Та готова напоследок дать, но безо всякого интереса. Рядом преступный генерал открывает личину и лупит папу танкиста по наглой роже. Переодетый в сутенёра предводитель лупит по морде любимую и увозит её в багажнике. Брат танкиста всё это снимает на телефон и шлёт файл отважному танкисту. Подросток убегает на роликах, его давят, гламурный танкист бросается в погоню, все носятся на машинах, машины падают в канавы и  взрываются.

При этом тупые девочки не отстают от тупых мальчиков – они тоже водят красивые машины, они тоже умело уходят от тупых ментов, а при случае даже показывают неплохие сиськи. Ну и случись чего – способны на поступок. Например, тупой мент перевернулся на машине, вывалился наполовину из машины, весь в кровище, страшно кричит. Как в таком случае поступает гламурная девочка? Правильно, заряжает тупому менту в рыло с ноги – несколько раз подряд. А потом сжигает его вместе с машиной.  А что, это решение.

Разворачивающийся на экране идиотизм подкрепляют идиотские диалоги.

Говорят по большей части мальчики, но поскольку диалоги для них писали девочки, то мальчики и говорят, и ведут себя как менструирующие девочки: здесь вам и истеричные выкрики, и перепады настроения, мгновенные перемены решений. Накал идиотизма такой, что досмотреть до конца заставил себя только с третьего раза.

Мощные сюжетные линии успешно подкрепляет умелая операторская работа.

Оператор овладел техникой смены фокуса, и упражняется в каждом диалоге. Скорее всего, был нанят «фокусник», не знающий удержу. На помощь оператору и «фокуснику» приходят осветители: на общем плане лица героев освещены равномерно, на крупном – полрожи белыя, полрожи синия, снова общий – и синяго как не бывало.

Это, безусловно, находка.

Окончательный блеск на продукт наводит умелый монтаж: все гонки слеплены так, что не покидает ощущение «сумбура взаместо гонок». А вот ощущение адской скорости и зверских поворотов не возникает ни разу.

Считаю, это безусловный успех монтажёров.

Что можно сказать в целом?

Авторы, повторюсь, в произведениях рассказывают о самих себе. Фильм «Стритрейсеры» - изрядная картина того, что творится в башках у свободной молодёжи. И интеллектуальные развлечения типа «ношусь как дебил по улицам», готовность всей семьёй пойти на преступление – лишь бы платили деньги и было прикольно, убийство ментов, беспорядочные половые связи – полный комплект.

По факту – рвотный порошок, не смотреть ни в коем случае.
Если только из энтомологического интересу.
(с) Гоблин

Отредактировано Данько Мудашвили (2008-06-21 09:42:36)

2

Э! Да это ж боян с опер-ру! Не считается!

3

Зато г-н Пучков как нельзя более точно рассказал, какие жизненные ценности у современной российской молоджи.
Мудачье братство, ну согласитесь же, что народ реально тупеет.
И размажористые малолетние дебилы на машинах, и чурбаны встречающиеся с нашими девушками и кинематограф - всё ведёт к тому, что скоро мы опустимся до уровня жопно-сортирного американского юмора, а также забудем такие понятия как честь, совесть и здравый смысл.
Нет, я ничего не говорю про отдельные сегменты молодёжи вроде музыкантов, художников и т.д.
Есть среди нас люди.
Мало, но осталось.
А пропаганда "ниибацца-ультра-модно-гламурного",что для меня означает "ебанутого" (запикаешь если что) образа жизни лишь ведёт нас к ещё большему падению в эту клоаку.

4

Всё оттого, что нам масс-медиа срёт в голову. Когда перестанут срать, всё станет хорошо.

И цензура введена только в "Благой Вести Митрополита Мудацкаго!"

5

Тем не менее, Томми.
Благая весть читается только высокоинтеллектуальным слоями общества типа нас, а "тупому быдлу было бы этот фильм интересно смотреть".(с) Гоблин

6

А кто нить из вас сомневался п оповоду качества этого фильма?

7

Ты не поверишщь!
я усомнился таки в верности слов маэстро и посмотрел его на свою голову

8

Данько Мудашвили написал(а):

я усомнился таки в верности слов маэстро и посмотрел его на свою голову

Ты потерял полтора часа своей драгоценной жизни...
Сочувствую...

9

Не только 1.5 часа... Еще и непоправимый моальный вред.
Надо в суд подать - и неустойку стребовать - которую потом главное спустиь не нараскраску машин и шубу зеленую - а на пиво! =)

10

JleruOHeP написал(а):

Надо в суд подать - и неустойку стребовать - которую потом главное спустиь не нараскраску машин и шубу зеленую - а на пиво! =)

Или на свадьбу...
Хмм.. Так вот Лег как!!!

11

Ну я то их не смотрел - и не собираюсь...

12

Я подумаю)))
А вообще большая часть русского кина - дичайший шлак.
И только изредка какой-то намёк на концептуальность проскальзывает.

13

ИМХО нормальное отечественное кино кончилось где то в 80х...


Вы здесь » Мудацкий Лагерь » Закрытый показ с мудаками! » Стритрейсеры. Смотрели? Я - да, к сожалению