Мудацкий Лагерь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мудацкий Лагерь » Закрытый показ с мудаками! » Мумия-4: Чужие В Городе


Мумия-4: Чужие В Городе

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сегодня я, рискуя жизнью и здоровьем, заценил суровый образец творчества гражданина Фрэнсиса Лоуренса - фильм "Я - Легенда" с Уиллом Смитом в главной роли. Предварительно зачитав рецензию на сие творение товарища Гоблина и освежив в памяти светлый образ гражданина Смита, я уже был на строен на некоторого рода херню - фильм-катастрофу средней степени ебанутости (ну вот, например, "Послезавтра" мне совершенно не понравилось. Ну да, "всё аниме это взрывы", и компьютерная графика там пАнтовая, но в целом-то лажа). Я нехило постарался отбросить всякие субъективные оценки, заглушить предвзятость, и занялся просмотром.
В начале Уилл Смит и Собака катаются по обросшему кустами Манхэттену. Ну это нормально, я, честно говоря, ожидал более пафосной рожи ГГ, а ещё я ожидал, что фильм будет полон репа (ну...). Всё обошлось. К компьютерным жЫвотным у меня претензий никаких, львы на Манхэттене - это тоже, в принципе, нормально, учёные товарищи утверждают, что раньше львы жили гораздо севернее саванн. В плане прорисовки вышеозначенных мохнатых друзей могу сказать, что симпатичных компьютерных животных я не видел ещё нигде (кроме динозавров у Спилберга, но это другое), так что хаять почём зря специалистов по компьютерной графике не буду. Ну ладно, граждане катаются, ну и пусть себе.
Да, заброшенный Манхэттен - это пять. Особенно круто выглядит залитая водой автострада со стоящими на ней тачками. Сразу видно, что пиздец, приведший к подобным разрушениям, был велик. Уилл Смит, играющий на авианосце в гольф - это тоже суровое зрелище. Автор фильма попытался показать, что вокруг действительно никого, ибо Уилла Смита, будь поблизости хоть один вменяемый военный, ни в жисть на стратегическую собственность государства не пустили. Загадка, чего делает авианосец в гавани Нью-Йорка. Там вообще можно проплыть-то, когда у тебя подводная часть - метров тридцать? Ну и ладно, в принципе, наверное, его прибило к берегу вместе с кораблём из "Послезавтра".
Очень позабавила в фильме тема ебанутости ГГ. Ну там, разговоры его с манекенами, и всё такое. Я всё ждал когда ж Уилл Смит начнёт заглядывать манекенам под юбки ну или хотя бы хватать их за сисьге, но не дождался. Как всегда, Мудацкая Прогрессивная Мысль идёт на два шага впереди задумок рядовых режиссёров. Где-то чуть впереди Спилберга, примерно рядом с Дэвидом Линчем. ;) Уилл Смит чуть позже, когда встретил-таки живых людей, отчаянно играл человека, который разучился общаться с себе подобными. По-моему, у него, конечно, не получилось, но за старания один балл сверху накинуть можно. Итого четвёрка! Как с куста!
Хочется отметить, что фильм смотрится очень бодро ровно до того места как погибает Собака. Потом, на мой взгляд, пошла какая-то херь. С Собакой чувствовалось непреодолимое одиночество Смита, а вот потом, когда он остался в кадре совсем-совсем один, стало ясно, что так он долго не протянет, и кто-нибудь обязательно появится к нему в дополнение. Сцена погибающей Собаки заслуженного робата-ебобата (меня, то есть) на слезу не пробила, что Смит, что Собака - оба играют ненатурально, потому, слезливый по сути момент, проходит как-то уныло.
Прикольнули зомби, днём тусящие по подъездам и читающие реп, стоя в кругу. =D Вот это правильно!
Да, вы спросите: "Ти, ка ху Мумия-4 б.я?!" Ну так я и отвечу вам! Вы сравните рожу главного злодея из "Я - Легенда" и ожившей мумии из "Мумия" и "Мумия Вовзращается". Особенно когда они орут чего-нибудь несуразное. Это же одно и то же лицо! Текстуры даже с одного сайта слиты. ;)
Главный вопрос, поднятый авторами фильма: "КАК БЛЯТЬ ХОДИТ ФРЭД?!"
Очень странно, что Смит не трахнул бабенцию, которая спасла его из жопы, в которую он сам себя засунул, будучи убитый горем после гибели собаки. Пацана что ли постеснялся? Ну вобщем, неправильные у омериканцев понятия о постапокалиптическом мире. Читайте "Атомный Сон" Лукьяненко или играйте в Фаллаут, господа.
Концовка фильма меня не порадовала. Надо чтобы все сдохли. Там правда есть альтернативная, но я её ещё не смотрел. Вдруг там все сдохнут? Ну, гляну, гляну...
Вобщем, хочу сказать, что фильм, конечно, выше среднего, не откровенное дерьмо. Но восхищаться им, поклоняться ему - увольте, мы ребята стреляные, Спилберга знаем, эталон Сурового Кино чуть ли не в руках держали, нас байками про вирус-убивца не проймёшь.
Вот, кстати, парочка забавных вещей. Доктор Alice Krippin (созвучно с creeping - "наводящая ужас"). И респекты авторам за попытку передать часть сюжета через надписи на дверцах холодильника и шкафа, а также на входной двери. Правда есть мнение, что это подло пижжено из Халф-Лайфа. Ну да не будем.
По пятибальной системе ставлю этому фильму 3. Если поднимется ор, могу накинуть ещё полбалла. Не больше.
Хау! Я всё сказал.

2

Ти, а эта рецензия как то связанна с последней новостью? ;-)

3

Я даже больше скажу: всё тут происходящее напрямую связано с этой и многими другими новостями.

Ты-то сам смотрел кино?

4

Неа, пока руки не дошли...

5

Я в корне не согласен с такого рода рецензией на данное произведение товарища Френсиса Лоуренса.
Прежде чем как-то аргументировать свою точку зрения, я все же скажу следующее. Ответить Ти мне очень хотелось, поэтому я и решил это сделать не дожидаясь того момента, как диск с "Я, Легенда" попадет ко мне в лапищи снова (любезно предоставленный другом, имя которого оставлю в тайне, для нагнетения атмосферы... Ууу...). До этого я лишь просматривал дополнительные материалы о создании этого фильма, сам фильм я же смотрел в дни проката в России (который начался 7 февраля).
Прежде всего остановимся на личности Уилла Смита. Я понимаю, что фраза Ти "я ожидал, что фильм будет полон репа" была сказана для продления нам жизни (ведь смех продлевает жизнь). Но не будем столь суровы к товарищу Смиту. Лично я не ждал от него репа в кадре, ибо это не тот случай. "Я, Легенда" - это не "Дикий, Дикий Запад" или "Люди в Черном". Размах не тот.
Как актер Уилл Смит очень неплох. Конечно, упоминаемый миллионы раз в различных отзывах и рецензия товарищ Хенкс, даже не будет с ним спорить в номинации "Как я клево смотрюсь в кадре один в течение часа экранного времени" (см. Изгой), потому что ясно, что он победит. Но! Посмотрите на опыт товарища Хенкса. Когда Уилл Смит начинал свою карьеру в 1995 (наряду с товарищем Майклом Бейем - это я так, для справки), Хенкс уже греб деньги и авторитет лопатой за фильмы "Филадельфия", "Форрест Гамп" и "Апполон 13".
Уилл Смит, только начинает свою карьеру и фильм "Я, Легенда" поверьте мне ему в этом очень поможет. Лично я когда, смотрел это кино, я видел не Уилла Смита, а Роберта Невилла, и я переживал за него и старался понять его чувства.
Чувство одинокого человека, который в течении 3х лет пытается создать эту вакцину. Для кого? Для этих тупых тварей, что с удовольствием слопают его на обед? Для себя? Оставшегося в одиночестве человека, который из-за этого же одиночества говорит с манекенами (Ти, не говори, пожалуйста, о ебанутости. Как бы ты себя вел, когда ты был бы один в городе? Ответ: "Уж точно бы не с манекенами разговаривал" - не принимается. Я понимаю, что вопрос гипотетический, но в этом и суть. НИКТО не знает, как поведет или повел бы себя человек, оказавшийся в ситуации подобной Невилла), и из-за этого же одиночества он вынужден каждый день жить по расписанию. Проснуться, сделать зарядку, приготовить еду себе и Сэму и посмотреть телевизор (Роберт смотрит выпуски новостей, я правда уже не помню, до или уже несколько дней после изобретения чудо вакцины женщины Крипин) . С виду - обычный завтрак обычного человека, который после всего этого выходит на работу. Но обычный человек выходит-то в социум. В общество. Где у него будет постоянный обмен информацией, и где несмотря ни на что, он не будет чувствовать себя одиноко. Даже когда обычный человек, говорит, что "Ох, как мне хреново, я так одинок" - это не так. Это бред! Вокруг десятки, сотни, миллионы людей - и это чувство никогда тебя не оставит, как бы тебе не было плохо. Это заложено в подсознании. А Роберт выходит в мир, где вокруг одни манекены, олени, львы и твари, в темных закоулках, которые ждут своего часа, чтобы выйти на охоту. На оленей, львов и Роберта Невилла.
Я считаю, что Уилл справился с показом этих чувств. Я ему поверил.
Вопрос поставленный Ти "Очень странно, что Смит не трахнул бабенцию", я опять-таки свалю на плечи социума. Данные Фрейдовские потаенные желания и инстинкты, я считаю, что будут работать, только в обществе, где существуют данные раздражающие эти инстинкты факторы - женщины. К тому же, Роберт 3 года не видел никого и даже не знал и не догадывался, есть ли кто еще живой и сможет ли этот кто еще живой добраться до него. У него были надежды, поэтому он приходил на пристань, но надежды это одно, а не знание того, сожрали ли других с иммунитетом или нет - это другое. И Роберт показал то, что он в шоке, закатив скандал по поводу бекона, любезно приготовленный Анной. Зачем он берег этот бекон? Для праздника "Еху, я изобрел вакцину!" или для Рождества? Он просто привык, что он сам себе хозяин, он так и жил все это время, после того, как все вокруг погибли или превратились в тварей. Это шок, вот и все. Альтернативная концовка показывает, что у них могут быть какие-то отношения, между прочим.
Я бы не сказал, что фильм смотрится несколько неровно из-за того, что погибла Сэм (Собаку так звать в кино). Лично я считаю, что эта неровность вызвана тем обстоятельством, что в кино очень резво показали переход на новую ступень развития тварей. До этого они не могли ничего сделать и выследить ГГ, а вдруг тут стали двигать манекены и делать ловушки наподобие той, что им устроил сам Невилл. Но это, извините, издержки жанра. Я тоже обратил на это внимание, но не стал придавать слишком большого значения этому. Кино-то про другое...
Ну и на последок, хотелось бы остановиться на том, что не стоит сравнивать Френсиса Лоуренса со Стивеном Спилбергом. Спилберг - это Спилберг, и этим все сказано. Не стоит сравнивать "Я, Легенда" с "Мюнхеном" или "Списком Шиндлера". Это разные вещи, направленные на немного разные стороны нашей человеческой души. А у Лоуренса карьера только начинается, и то, что он может обращаться с бюджетом и снимать при этом хорошее кино, он доказал. Мне "Константин" - его первая работа с мистером "Меня зовут Нео" Андерсоном в главной роли мне понравилась.
ЗЫ: Собака играет классно.
ЗЫЗЫ: Справка про авианосец. Безусловно мы, граждане РФ, как и большинство граждан Европы (Скорей всего) не знаем этого, однако, это имеет значение, для жителей Нью Йорка и Америки.
"Спущен на воду в 1943 году и в начале 80-х годов стал плавучим музеем. Его длина 273 метра, вес 42 тыс. тонн. Имеет на борту 1600 люков и дверей, общая протяжённость электрокабелей - 32 тыс. км. Взлётно-посадочная палуба принимала единовременно три футбольных матча. Intrepid прослужил ВМС США 31 год. Имеет богатую военную историю периодов Второй мировой войны и войны во Вьетнаме. Перенёс 5 атак японских смертников. Принимал участие в блокаде Кубы во время Карибского кризиса. Авианосец использовался НАСА в качестве площадки для старта космических миссий Mercury и Gemini. В декабре 2006 года "Интрепид" был отбуксирован в док для круизных кораблей в Байонне, до этого попытки сдвинуть авианосец с места не удавались - его четыре 30-тонных бронзовых винта прочно уцепились за пятиметровый слой ила."

6

Джы, ты бы трахнул Уилла Смита, будь ты Уиллом Смитом?

7

Че-то я не понял этого вопроса =)

8

Да ты и рецензию мою не очень понял.

Я бы тоже за стописят миллионов бакинских снял такое кино, что впечатлительные граждане непременно бы с кресел в кинотеатре попадали. Даже при условии что у меня руки из жопы.

9

Ну, будем считать, что ты высказал свою точку зрения, а я свою... =)

10

Я ни в коем разе не имел цели обосрать фильм. Я даже, честно скажу, наоборот, старался "сгладить" некоторые моменты рецензии, дабы меня не закидали говном поклонники данной карины. Теперь вижу, что рецензию надо было начать так:

Луч Света В Тёмном Царстве

Памяти Роберта Невилла посвящается

"Он живой и светится... храни Господь Америку!"

Вот не сделал так и остался непонятым. Каюсь.
То что команда девелоперов фильма "Я - Легенда" менее опытны чем Том Хэнкс, совершенно не значит, что им можно снимать лажу (особенно под это определение подходит альтернативная концовка). Не вызывает у меня сопереживаний Уилл Смит, и не потому что он Уилл Смит, а потому что играет он погано.
Не верьте дополнительным материалам с DVD-лиценза. То что там говорят какой Уилл Смит понтовый актёр, ещё не значит, что он и правда такой. Или кто-то наивно полагает, что кто-нибудь из девелоперов на интервью скажет, что Уилл Смит - говно?
Фильм сей выезжает исключительно из-за своего бюджета. Как показывает практика, с таким мега-бюджетом касса обеспечена. Будь у них меньше денег, никакой Уилл Смит не смог бы передать ужаса одиночества и тэдэ.
Да, ещё. Я разделяю идею и реализацию идеи. В рецензии речь идёт о реализации. Ежу понятно, идея сногсшибательна. Но реализация. О ней я уже всё сказал.
Кстати, "Константин" мне тоже не понравился. Я вообще сука привередливый. Фильмы из разряда развлекательных оцениваю исключительно как развлекательные, а к ним у меня другие запросы. "Всё аниме - это взрывы".

UPD:

Некоторые моменты отзыва Джы позволю себе процитировать и откомментить. То что можно оспаривать из-за разного взгляда, вызванного субъективным мироощущением, я трогать не стал. Поэтому первая цитата пойдёт чуть ли не из середины рецензии.

Джы Ващеблински написал(а):

Вопрос поставленный Ти "Очень странно, что Смит не трахнул бабенцию", я опять-таки свалю на плечи социума. Данные Фрейдовские потаенные желания и инстинкты, я считаю, что будут работать, только в обществе, где существуют данные раздражающие эти инстинкты факторы - женщины.

А как же физиология, тупые инстинкты? Тебе не рассказывали, что животное начало в человеке заведомо сильнее (так как оно более древнее и заложено матушкой-природой) духовного?

Джы Ващеблински написал(а):

Альтернативная концовка показывает, что у них могут быть какие-то отношения, между прочим.

Альтернативная концовка - это вообще полный идиотизм. Ну какие, какие могут быть социальные отношения у тупых зомбей? Это всё-таки фильм о тупых зомбях, или нет? Сам Роберт Невилл в одной из сцен говорит, что человеческую сущность товарищи инфецированные граждане полностью утратили. Невилл - военный учёный, подсекающий в данной проблеме, ибо изучал её аж целых три года, а значит, за базар должен отвечать. Девелоперы в попытке пробудить в зрителях чувство сопереживания к тупым зомбям, противоречат сами себе.

Про авианосец: советские власти не отдавали приказа переплюнуть буржуйскую посудину по количеству люков и винтов? ;)

11

Ну лично я, считаю, что вопрос о таланте Уилла Смита это очень субъективен. Кому-то он нравится, кому-то нет.
Лично мне понравилась его игра, однако, он не входит в мой субъективный список "Актеры От Игры Которых У Джы Отваливается Челюсть". Мне он понравился, тебе, Ти, нет. По-моему нормальное явление. Да и работ у товарища Уилла на самом деле было не так много, по сути именно Я, Легенда его серьезная работа, где он пытается захватить и сосредоточить именно на себе взгляд и мысли аудитории. Получилось или нет, это уже решать каждому из нас.

Ти Ващеблински написал(а):

А как же физиология, тупые инстинкты? Тебе не рассказывали, что животное начало в человеке заведомо сильнее (так как оно более древнее и заложено матушкой-природой) духовного?

В моем ответе так же сквозит субъективность из всех щелей. Лично я бы расстроился и не так оценивал бы фильм, если бы после того как Анна спасла Роберта, они оставили бы мальчугана смотреть Шрек, а сами бы пошли и перепихнулись наверху. Мне бы впечатление этот момент испортил.

Ти Ващеблински написал(а):

Альтернативная концовка - это вообще полный идиотизм. Ну какие, какие могут быть социальные отношения у тупых зомбей?

Может быть я не правильно выразился в контексте... Это все к вопросу о "почему он не трахнул". В Альтернативной концовке они остаются живы и уезжают вдвоем в поисках этого города, где остались товарищи с иммунитетом, т.к они уже знают друг дружку и побыли в передряге, почему бы Анне и Роберту не завести отношения?
Я не говорил о социуме тупых зомбей... Если не правильно выразился - извиняйте, пожалуйста.

12

Да, что-то я прогнал по поводу тупых зомбей в альтернативной концовке. Видимо, орущие друг на друга, аки дельфины в приступе нежности, зомби покорёжили моё сознание. Ну, конечно, у них могли бы быть отношения. А могли и не быть. Там, куда они ехали, в колонии-поселении, то есть, наверняка полно классных тёлок и крутых мужиков (вроде Тома Хэнкса :-D ).

13

Ти Ващеблински написал(а):

Там, куда они ехали, в колонии-поселении, то есть, наверняка полно классных тёлок и крутых мужиков (вроде Тома Хэнкса :-D ).

Том Хенкс обязательно там будет =) Спилберг, Лукас и Харрисон Форд - тоже. А вот Уеболл... Вряд ли =)


Вы здесь » Мудацкий Лагерь » Закрытый показ с мудаками! » Мумия-4: Чужие В Городе