Мудацкий Лагерь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мудацкий Лагерь » Благая Весть Митрополита Мудацкого » Гитарастничество


Гитарастничество

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Вот тут прочитал у Ти в подписи, что аккорд цэ это оказывается нихрена не аккорд "цэ", а вовсе даже до-мажор...

Ну я всегда подозревал что-то такое...
Я в сабже уже не первый год кстате, пару левелов уже набрал) Но вот эту тему с аккордами так и не удосужился понять (хотя я их все знаю, аккорды эти)
Объясняйте мне, мудаки, понятным языком про остальные буквы
А я в вашу честь чего-нить сыграю забористое

2

Ну ты наверняка слышал про ноты. =) До ре ми фа соль ля си. Вот кто-то и зачем-то сочинил еще и буквенные обозначения для нот - типа так бывает удобней. =) C D E F G A B соответственно. Иногда B (си) обозначают как H, но вообще по правилам H это си-бемоль.
Есть еще такое понятие как лад. Точного определения лада мне еще никто не дал, хотя я и спрашивал у многих, настойчиво и с напором. Говорят обычно, что в ладе звуки "неспроста" и находятся там "патамушта взаимасвязь".
Тональность это не что иное как лад с обозначением тоники. Тоника - это первая ступень, от которой строится гамма. Гамма - это последовательность звуков тональности от тоники до ее повторения (тоники на октаву выше). Тональность это лад с обозначением тоники.
Известные любому с детства лады - мажорный и минорный. В мажорном ладе звуки берутся от тоники по схеме тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон.
Конкретный пример: до-мажорная тональность. Тоника - до (С), лад - мажор. Схема Т-Т-1/2Т-Т-Т-Т-1/2Т от до это будет C D E F G A B C. Кстати, отсюда видно, что между нотами E и F, а также между B и C расстояние - полтона. Это важно, так как, например, если строить мажорную гамму от ноты ре (D), то получится вот чего: D E F# G A B C# D.
Но вернемся к до-мажорной гамме. C D E F G A B C. В ней (как и в любой другой мажорной гамме (хз про минорную... =) )) устойчивые ступени - первая, третья и пятая. Устойчивыми они называются потому что остальные ступени как бы тяготеют к устойчивым. Не знаю, это наверное что-то из музыкальной гармонии. =) Так вот, существует такая штуковина как тоническое трезвучие. То есть тупо устойчивые ступени гаммы берутся и играются в месте. Так вот, аккорд С (с которого и началась вся эта писанина) это блин по сути тоническое трезвучие и есть! Ноты там как в тоническом трезвучии, только в разных октавах.
Черт, кажется, всё. =) Это самые азы, я заниматься сольфеджио стал не так давно, сам еще многого не знаю. Я больше практик. Тем не менее, чем дальше в лес, тем толще партизаны. =) В смысле тем интереснее: начинаешь видеть структуру музыки. Это как Нео в конце первой матрицы, когда у него изменилось зрение... =)
Вот такая вот загогулина.

3

Да уж, глаза мои пока широко закрыты)
Ну еще перечитаю пару раз, может проясниться

А что там насчет квинт аккордов
Или например с такими мутантами как А7, Dm, Dm6..

4

Самое ох[ой]ое - это играть аккордами на шестиструнном басу.

5

А октава это чего такое??

6

Увлеченный Прожигатель написал(а):

А что там насчет квинт аккордов
Или например с такими мутантами как А7, Dm, Dm6..

Правильные вопросы задаешь, товарищ. =) Но это надо рыться в умных книжках по теории музыки. Точно знаю, что Dm - это ре-минорный аккорд. Вообще, когда аккорд в мажорном ладу, к нему приписывают M или ничего не приписывают (то есть аккорд C можно также обозначать CM и это не будет ошибкой), а когда лад минорный - пишут m. Dm - это как раз такой случай. Но вот Dm это, видимо, не тоническое трезвучие...

Вобщем, пойду погуглю чё-нить по теории построения аккордов. Самому интересно стало про A7 и квинтаккорды... =)

Увлеченный Прожигатель написал(а):

А октава это чего такое??

А октава - это расстояние от ноты до ее повторения. Например, ноты они же как идут  - C D E F G A B C D E F G A B C D ... ну и так далее пока человеческое ухо слышать не перестанет. =) вот расстояние от C до C - это октава. Или от F до F. Или еще как. =)

7

Увлеченный Прожигатель
Во, зацени, че я нарыл. http://www.abitu.ru/en2002/closed/viewwork.html?s=0&c=0&f=50&section=0&i=129&section=0 Там кнопка есть - закачать прогу. Ну или как-то так. Так вот, в архиве кроме проги есть статья по построению аккордов. Там всё объяснено.

8

Ничего находка)
пороюсь

9

Короче Ти ны нихрена непонимаешь. Слушайте папку. Есть значит белые и черные клавиши, так вот от одной "до"
до следующей "до" это октава..................
А ну нах, я уже и пианино своё сжжог. Вписту эту музыку.

Отредактировано ПунькО (2007-01-30 09:10:42)

10

Вы меня извините, но я пока Н.И.Ч.Е.Г.О. не понял толком (кроме октавы)
так что ин прогресс)

11

Ща все объясню я!!! ;-)
Берешь в руки по палке - и стучишь по кастрюле... чем кастрюля больше, тем ниже звук будет!
А еще можно для разнообразия по крышкам от кастрюл побить - тож весело)))

12

http://guitarbooks.narod.ru/books/books.html

Прожигатель, качни оттуда "Общий Музыкальный". Его правда немного неудобно читать (отсканирован боком), но зато там вроде все довольно понятно рассказано.

Еще можешь потусить здесь. Тут общая теория начиная с азов.

http://7not.ru/theory/

13

JleruOHeP
Мега оюйенный инструмент - бас-сковородка =)

14

Мега ох[ой]ый инструмент - мозги.
У вас у важаимые ни[ой]а подобного не наблюдается.
И ваще, играть надо на треугольниках и камертонах
Это я вам ка Босизд говору

15

Специально для Кашима: синкопа - это группировка нот, акцентирование в которой смещается с сильной на слабую долю такта.

16

оооо....теперь я могу нетолько показать как её играть, но и рассказать=))))

з.ы. кстати Ти...а ты случаем не помнишь как я объяснял про неё??? мне просто интересно вспомнить=)))

17

Нет, я не помню, я просто не смог ТАКОЕ запомнить, это был дикий микс слов и междометий, разбавленный терминологией и "тхаха". )

18

Я вооще думал вы про сиппоку

19

ПунькО написал(а):

сиппоку

а что это? =)

20

Это типо - "Ножик вниз - кишки на ружу, вот и всё что людям нужно"

21

Ножик внутрь - кишки наружу)

22

Да, синкопа это одна из основных ритмических особенностей, наряду с триолями, квинтолями, секстолями и прочим. =)

23

Увидел тут объявление:

Неспешно продаю Lead Star
Гитара была куплена, как мастеровая, однако многие гитаристы, включая моего гитарного мастера заявили, что это Lead Star, причем, как раз модель 80-х годов, поэтому не самая лучшая. Подверглась нехилому тюнингу:
1. Заменены колки на Gotoh, если не ошибаюсь - резонируют в соль и еще чем-то.
2. Заменены лады, причем закатаны каким-то кустарным способом.
3. Заменена электроника, включая звукосниматели: у нека хамбакер DiMarzio, посередине хамбакер DiMarzio FastTrack, у бриджа какой-то мастеровой хамбакер... Регулятор тембра выполняет роль тумблера для отсечения катушки в некового хамбакера.. Регулятор громкости требует замены - трещит.

Неустранимый деффект дерева - потеря сустейна при бенде с ре на ми на второй струне (15-й лад).

Тремоло стоит непонятное на 5 пружинах (которые тоже резонируют) - лучше им не пользоваться... В крайнем случае, легкий кач. Хорошее тремоло под нее обойдется баков в 200.

Цвет черный.
Фотографии тут:
http://g-band.ru/photo/100000198/
http://g-band.ru/photo/100000154/

Послушать инструмент можно по вторникам с 21 до 00 на студии Sound Sky (http://soundsky.ru) - подзвучивается комбиком Fender Blues Junior FSR Sunburst, который я недавно купил. Сейчас на этом инструменте идет запись.

Это не убитое полено, а рабочий инструмент, требующий некоторых доработок, чтобы получить сюуууррр (-;

К гитаре прилагается ремень на карабине, кофр Stagg с ключами. Гитара отстроена, струны 10.48.

Гитару продаю неспешно.

За все прошу 15 000 р. Или обменяю на Fender Vintage Stratocaster (USA) (-;

ICQ 210623695
моб. 8-915-312-01-80, Константин.

Вот в связи с этим вопрос: А не ох[ой]л товарищ? За такую цену такие дрова... Или я не прав, и они того стоят?

24

дерево [ой] старое.... а это круто....

25

Если те обломки, склееные эпоксидкой-дерево, то я-китайский император! Сударь ыЫbIbIЫы, Вы хоть одну соувьетгитару раздербанивали? Похоже, что нет, раз такое ляпнули... Очень мало инструментов в россии было из дерева, а не из его остатков, при чём выделка оного тоже не выжершивает критики. А главное, что преимушественно останки дерева были дубовые или елово-сосновые... И толстый-толстый слой мебельного лака...

26

кароч долго он ие будет прадавадь.....

27

Ага
А если учесть, что лид стар вообще больше не выпускают и помнят о ней престарелые гитарофилы вроде меня и Тинко, то шанс продать это полено с ручками у чувака невелик

28

Не, ну таки за 500 деревянных я бы взял, ну в идеальном состоянии-за косарь дров. НО НЕ БОЛЕЕ!!! Там ремонта ещё на 1,5 тыр, по самым скромным подсчётам. Т.е. или для [ой]нутых коллекционеров типа меня, или я уж и не знаю, для кого такую радость предложить.
Кстати, ежели у кого завалялось что из советских гитарных железок (или производства стран СЭВ), выбросить жаль а играть невыозможно-можете мне сваливать... Я поиграюсь на досуге.

29

Тинко Мудашвили написал(а):

За все прошу 15 000 р. Или обменяю на Fender Vintage Stratocaster (USA) (-;

Хахахахахаахаххахахахахахахахах! ПАТСТАЛОМ!!!![УУУПС]!!!!!!ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХ!"!!!!!

30

Кашим, самый стёб в этом, что писАл человек на полном серьёзе... Я не то, что пацталом, а сцу в потолок кипятком и уксусом со смеху...


Вы здесь » Мудацкий Лагерь » Благая Весть Митрополита Мудацкого » Гитарастничество